В малинниках, по дружбы народов, мы сидели с компанией, один из людей захотел сходить в туалет, ваш сотрудник отправил нас домой и еще и оскорбил «бестолочью», разберитесь пожалуйста, заведение хорошее, но поведение сотрудника оставило плохое впечатление
Никита, день добрый!
Приносим извинения за негостеприимное отношение в стенах нашего кафе!
Мы рады видеть гостей любого возраста, с большим уважение относимся к самому юному и подрастающему поколению. И по праву ждем взаимности от Вас!
Мы посмотрели аудио, видеосъемку вашего визита к нам, время пребывания составило 8 минут (с 20:26 до 20:34).
Никита, мы верим, что дальнейшие наши встречи будут проходить за интересным и душевным чаепитием, а не только посещением уборной.
Ждем в гости Вас и ваших друзей!
Евгения
Евгения
Большое спасибо за доставку- организовывали чаепитие для мужчин в канун 23 февраля, привезли всё во время, продукция " с пылу с жару" , очень хороший вежливый курьер, все вкусно, большое спасибо!
Евгения, день добрый!
Благодарим Вас за теплые слова! Спасибо, что выбрали нас!
Это были "горячие" дни, и мы старались подарить хорошее настроение каждому!
Ждем новых заявок/заказов на Доставку и всегда рады видеть Вас у себя в гостях!
Хорошего дня!
Светлана
Светлана
Прошу обратить внимание на отношение к маленьким покупателям: в магазине на Некрасова, 37 продавец отдела "Малинники" грубо отправила юную покупательницу (мою дочь)- что-то берешь? Нет, так и нечего так долго стоять тут. В это время я выбирала продукты в другом отделе. Считаю недопустимым такое отношение.
Светлана, день добрый!
Благодарим Вас за существенное замечание и приносим извинения от лица кафе-кондитерская Малинники за негостеприимное отношение к юной госте.
Мы с Вами абсолютно согласны, ситуация которую Вы описываете идет в разрез с миссией Ко Малинники, наша миссия звучит так: "Повышение качества жизни горожан через атмосферу, ощущения и впечатления".
Мы разобрали с продавцами оставленный Вами отзыв.
Верим, что такого негостеприимного отношение не повториться.
Все замечания можно в телефонном режиме озвучить нашему отделу контроля качества, к номеру телефона привязаны мессенджеры, есть возможность выслать фотографии.
Хорошего дня и настроения!
Юрий Николаевич
Юрий Николаевич
Заказал на сайте торт " Мишутка" для внука на день рождения, забирали на Пушкина 1. 16.01.2021г. очень плохой торт ,коржи чёрствые, сухие, непропитанные, такое чувство, что он сделан из старого сырья. сверху торт покрыт безе, в которое положили много уксуса. Торт все таки детский. Спасибо за испорченный детский праздник. Никому торт не понравился, торт на выброс.
Юрий Николаевич, вечер добрый!
Благодарим Вас за обратную связь и просим прощения за испорченный праздник и настроение!
Мы вникнем во все тонкости описанной ситуации и выясним причины, что могло случиться.
Вы абсолютно правы, что торт МИШКА, это в первую очередь лакомство для наших самых юных гостей!
Просим Вас перезвонить нам по номеру тел 8 923 210 6265, это отдел контроля качества, нами будут приложим все усилия, чтобы сгладить впечатление от сложившейся ситуации.
Заранее спасибо!
Евгений
Евгений
Как не приду, никогда ничего нет в наличии , из пирожков, трубочек и так далее. Вроде карантин, почему школьники имеют право сидеть в кафе, никакой дистанции и меры защиты. Улица Торосова
Евгений, день добрый!
Благодарим Вас за неравнодушие!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, о каком кафе идет речь ул. Торосова, 17 или ул. Торосова, 9.
Скорее всего речь идет о кафе-пекарня по ул. Торосова, 9.
Мы провели беседу с Управляющим кафе на тему заполняемости витрин и переходящего остатка.
Вы всегда можете позвонить в наши кафе (все контакты есть на сайте) и забронировать продукцию, мы с удовольствием оставим для Вас желаемое или выпечем к вашему приходу "с пылу, с жару".
В защиту наших юных гостей хочется сказать, что мы дорожим подрастающим поколением, ребята посещают школы, спортивные занятия (тренировки) и кафе в том числе.
Посадочные места в наших кафе расположены согласно Паспорта готовности объектов в условиях covid-19, на протяжении сложившейся ситуации мы прошли успешно не одну проверку.
Кроме того у нас в кафе есть рециркулятор воздуха бактерицидный.
Мы заботимся о Вас, мы заботимся о своих сотрудникам!
Надеемся на ваше понимание носить медицинские маски при посещении кафе, и верим в вашу добросердечность!
Отзывы
Приносим извинения за негостеприимное отношение в стенах нашего кафе!
Мы рады видеть гостей любого возраста, с большим уважение относимся к самому юному и подрастающему поколению. И по праву ждем взаимности от Вас!
Мы посмотрели аудио, видеосъемку вашего визита к нам, время пребывания составило 8 минут (с 20:26 до 20:34).
Никита, мы верим, что дальнейшие наши встречи будут проходить за интересным и душевным чаепитием, а не только посещением уборной.
Ждем в гости Вас и ваших друзей!
Благодарим Вас за теплые слова! Спасибо, что выбрали нас!
Это были "горячие" дни, и мы старались подарить хорошее настроение каждому!
Ждем новых заявок/заказов на Доставку и всегда рады видеть Вас у себя в гостях!
Хорошего дня!
Благодарим Вас за существенное замечание и приносим извинения от лица кафе-кондитерская Малинники за негостеприимное отношение к юной госте.
Мы с Вами абсолютно согласны, ситуация которую Вы описываете идет в разрез с миссией Ко Малинники, наша миссия звучит так: "Повышение качества жизни горожан через атмосферу, ощущения и впечатления".
Мы разобрали с продавцами оставленный Вами отзыв.
Верим, что такого негостеприимного отношение не повториться.
Все замечания можно в телефонном режиме озвучить нашему отделу контроля качества, к номеру телефона привязаны мессенджеры, есть возможность выслать фотографии.
Хорошего дня и настроения!
Благодарим Вас за обратную связь и просим прощения за испорченный праздник и настроение!
Мы вникнем во все тонкости описанной ситуации и выясним причины, что могло случиться.
Вы абсолютно правы, что торт МИШКА, это в первую очередь лакомство для наших самых юных гостей!
Просим Вас перезвонить нам по номеру тел 8 923 210 6265, это отдел контроля качества, нами будут приложим все усилия, чтобы сгладить впечатление от сложившейся ситуации.
Заранее спасибо!
Благодарим Вас за неравнодушие!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уточните, пожалуйста, о каком кафе идет речь ул. Торосова, 17 или ул. Торосова, 9.
Скорее всего речь идет о кафе-пекарня по ул. Торосова, 9.
Мы провели беседу с Управляющим кафе на тему заполняемости витрин и переходящего остатка.
Вы всегда можете позвонить в наши кафе (все контакты есть на сайте) и забронировать продукцию, мы с удовольствием оставим для Вас желаемое или выпечем к вашему приходу "с пылу, с жару".
В защиту наших юных гостей хочется сказать, что мы дорожим подрастающим поколением, ребята посещают школы, спортивные занятия (тренировки) и кафе в том числе.
Посадочные места в наших кафе расположены согласно Паспорта готовности объектов в условиях covid-19, на протяжении сложившейся ситуации мы прошли успешно не одну проверку.
Кроме того у нас в кафе есть рециркулятор воздуха бактерицидный.
Мы заботимся о Вас, мы заботимся о своих сотрудникам!
Надеемся на ваше понимание носить медицинские маски при посещении кафе, и верим в вашу добросердечность!